Важно Правила подачи жалоб [Обновлено, к ознакомлению!]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Anton Boing

Руководитель
Руководитель
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
234
При подаче жалобы на администрацию сервера обязательно соблюдать данную форму подачи. При несоблюдении данной формы ваша тема будет закрыта без рассмотрения самой жалобы.

В названии темы необходимо указывать: ник-нейм администратора и выданное вам наказание. Если Вы заметили нарушение со стороны Администратора, указывайте замеченное Вами нарушение.
Пример заголовка при выдаче неверного наказания: Nick | Выданное наказание.
Пример заголовка при нарушении со стороны Администратора: Nick | Нарушение.
По возможности прилагайте доказательства своей невиновности.

Заголовок темы: Aleksey_Star | Бан чата

Содержание темы:


Ваш ник-нейм: текст
Полное описание жалобы: текст
Скриншот с момента выдачи наказания (+/time):
Скриншот TAB (Ваш ник-нейм):
Скриншот TAB (Ник-нейм Администратора):
Доказательства вашей невиновности (Если имеются): ссылка на видео
Правила подачи жалоб на Администрацию сервера:

    • Обрезанные, отредактированные, не рабочие скриншоты, а также без Tab, /time - не принимаются;
    • Если ник администратора не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется
    • При подаче жалобы быть полностью адекватным (никакой нецензурной лексики, оскорблений и т.п);
    • Быть уверенным в том, что в жалобе присутствуют необходимые доказательства;
    • Запрещено провоцировать администратора на выдачу какого-либо наказания;
    • Если Вы осознаете то, что правила были нарушены, и при этом всё равно подаете жалобу, то данная жалоба будет расцениваться как попытка оклеветать администратора;
    • Если на скриншотах присутствуют чит-программы, то автор понесет наказание в виде бана форумного / игрового аккаунтов, а жалоба будет закрыта.
    • Жалобы, поданные через 24 часа после происшествия, отклоняются автоматически;
    • Время на отправление доказательств - 24 часа.
    • Жалобы на Администрацию о неверном рассмотрении жалоб на игроков принимаются только от автора и/или игрока на которого была подана жалоба.
    • Жалобы на Администрацию от третьих лиц – отклоняются
    • На проверку жалоб отводится - 2 дня.
 

Anton Boing

Руководитель
Руководитель
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
234
*Лог обновлений*
В жалобе на администратора, должен присутствовать скриншот TAB ,на котором указан id игрока и id администратора.
Добавили графу "• Скриншот TAB (Ваш ник)"
Если ник администратора не совпадает с никнеймом на скриншоте (или наоборот) - жалоба отклоняется
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху